КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 29.05.2018 19:14:36

Дмитрий89
Участник
 
Зарегистрирован: 29.05.2018
Сообщений: 1

помогите разобраться

здравствуйте.
отпуск начинается с 11.06.18,  но это нерабочий день, т.к. за него работаем в субботу 09.06.18. должен ли сотрудник выходить 09.06.18, если 11.06.18 у него и так выходной-отпуск?

Отсутствует

 

#2 30.05.2018 12:40:09

МазухинаАнна
Профи
 
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщений: 3380

Re: помогите разобраться

отпуск начинается с 11.06.18,  но это нерабочий день, т.к. за него работаем в субботу 09.06.18. должен ли сотрудник выходить 09.06.18, если 11.06.18 у него и так выходной-отпуск?

Должен. Перенос выходных никаким образом на предоставление отпуска не влияет.

Отсутствует

 

#3 03.08.2018 22:20:14

helga.artemova
Участник
 
Зарегистрирован: 30.07.2018
Сообщений: 4

Re: помогите разобраться

добрый день! возник спор с отелем и сайтом Booking! Cуть спора - начисление штрафа за отмену бронирования! 1. отмена бронированеия со стороны потребителя была мотивирована тем, что отель не предоставил заявленную услугу - круглосуточная стойка регистрации! подробнее у о самой ситуации:
- приехав рано утром в спб, (бабушка 80 лет, беременная я, супруг) решили заехать в гостиницу-отдохнуть! выбрали гостиницу, которая предоставляла круглосуточную стойку регистрации, и приехав туда -нам не открыли двери и не отвечали на телефоны!подали запрос на бесплатную отмену бронирования. описали ситуацию, что круглосуточное заселение наш основной приоритет и что мы по состоянию ( 80 лет бабушке + моя беременность) нам сложно подниматься на 4 этаж, где располагался мини-отель, на сайте самого мини-отеля об подьеме без лифта - ни слова! через какое-то время удалось дозвониться до отеля и обьяснить ситуацию, нам ответили - что без проблем отменят и без снятия наличных!когда подошло время самого заезда - пришел отрицательный ответ и списались деньги за бронь! снова было очень сложно дозвониться до мини-отеля по сложившейся ситуации, много раз переключали на разных сотрудников, и суть разговора была такая - отель не собирается терять деньги из-за наших сложностей! сам сайт Booking ответил в таком же духе, что отель не обязан нас принимать круглосуточно! хотя это заявлено дважды в условиях  на сайте Booking.  в данной ситуации, как я поняла из закона о предоставлении гостиничных услуг, отель нарушил наши права - не предоставив качественную услугу по круглосуточному бронированию, затянул время до наступления часа заезда и в итоге все равно отказал в бесплатной отмене брони+потрепал нам нервы и удержал деньги ни за что!

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB