КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 15.01.2018 07:58:08

xmen
Участник
 
Зарегистрирован: 15.01.2018
Сообщений: 1

однопользовательская система уже занята пользователем ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста:

1. Как исправить проблему, когда выходит сообщение что "однопользовательская система уже занята пользователем X" , хотя пользователь X вышел?

2. Нашел на одном сайте решение этой проблемы, которое заключается в том, что нужно удалить все из папки ADM, и после запустить программу с ключем /adm. Насколько безопасно удалять файлы из папки ADM?

Отсутствует

 

#2 15.01.2018 10:23:03

Olga
Модератор
 
Откуда: КонсультантПлюс
Зарегистрирован: 28.04.2003
Сообщений: 134
Web-сайт

Re: однопользовательская система уже занята пользователем ...

С вопросами, касающимися коммерческих версий СПС КонсультантПлюс, вы можете обратиться по адресу contact@consultant.ru, либо если Вы уже являетесь пользователем коммерческой СПС КонсультантПлюс, то Вы можете обратиться в обслуживающий Вас региональный информационный центр.

Напоминаем, в данном разделе Вы можете задавать вопросы, возникающие у Вас в процессе работы с сайтом КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru) или некоммерческими интернет-версиями системы КонсультантПлюс.

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB