КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 09.04.2015 07:37:28

A1ex
Участник
 
Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщений: 1

Обновление Консультант +

Невозможно нормально обновлять через Консультант+ через планировщик заданий на Windows Server 2012 R2 32-bit После обновления процесс остается висеть с диспетчере процессов, консультант невозможно запустить появляется надпись "информационный банк занят идет обновление". Пока вручную процессы не убьешь он не запустится. Если проводить обновление вручную непосредственно через сам консультант, то все проходит нормально. Судя по интернетам такая проблема не только у меня, но встречается она только на Windows Server 2012 R2

Отсутствует

 

#2 09.04.2015 10:29:06

Olga
Модератор
 
Откуда: КонсультантПлюс
Зарегистрирован: 28.04.2003
Сообщений: 137
Web-сайт

Re: Обновление Консультант +

С данным вопросом Вы можете обратиться в обслуживающий Вас региональный информационный центр (см. координаты РИЦ).

Напоминаем, в данном разделе Вы можете задавать вопросы, возникающие у Вас в процессе работы с сайтом КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru) или некоммерческими интернет-версиями системы КонсультантПлюс.

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB