КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 23.11.2007 05:24:26

незнайка
Участник
 
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщений: 115

права потребителя

Здраствуйте.

1 Вопрос. Подскажите пожалуйста примерный алгоритм действий при некачественном оказании услуг. Ситуация: заключен договор с фирмой на замену старого окна на новое. Оплата произведена в размере 100% при заключении договора. Работы выполняются в 2 этапа. 1 - выполнен в срок, но при установке лопнул стеклопакет. 2 - этап незакончен. Обещали закончить одновременно с установкой нового стеклопакета. На сегодняшний день прошел месяц - одни обещания "приедем сегодня,  завтра и т.д." Что необходимо сделать на сегодняшний день, чтобы:
- ускорить процесс выполняния работ?
- взыскать неустойку в будущем?

2 Вопрос: в договоре за задержку сроков предусмотрена пени в размере 0,01% в день от суммы договора. Если я не ошибаюсь согласно закону о защите прав потребителя за не выполнение услуги в срок уставнолена пени в размере 3%. Исходя из какой ставки пени необходимо расчитывать сумму при обращении в суд?

Спасибо

Отсутствует

 

#2 23.11.2007 13:10:07

Vladmag
Профи
 
Откуда: планета земля
Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщений: 1042

Re: права потребителя

Статья 28 Закона "ОЗПП" Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.



ТО ЕСТЬ п. 1 вы должны дать письменно новый срок для завершения работы, и когда они его не исполнят, то пеня 3%....


Чтим УК РФ

Отсутствует

 

#3 26.11.2007 05:33:18

незнайка
Участник
 
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщений: 115

Re: права потребителя

спасибо

Отсутствует

 

#4 02.08.2018 23:20:08

helga.artemova
Участник
 
Зарегистрирован: 30.07.2018
Сообщений: 4

Re: права потребителя

добрый день! возник спор с отелем и сайтом Booking! Cуть спора - начисление штрафа за отмену бронирования! 1. отмена бронированеия со стороны потребителя была мотивирована тем, что отель не предоставил заявленную услугу - круглосуточная стойка регистрации! подробнее у о самой ситуации:
- приехав рано утром в спб, (бабушка 80 лет, беременная я, супруг) решили заехать в гостиницу-отдохнуть! выбрали гостиницу, которая предоставляла круглосуточную стойку регистрации, и приехав туда -нам не открыли двери и не отвечали на телефоны!подали запрос на бесплатную отмену бронирования. описали ситуацию, что круглосуточное заселение наш основной приоритет и что мы по состоянию ( 80 лет бабушке + моя беременность) нам сложно подниматься на 4 этаж, где располагался мини-отель, на сайте самого мини-отеля об подьеме без лифта - ни слова! через какое-то время удалось дозвониться до отеля и обьяснить ситуацию, нам ответили - что без проблем отменят и без снятия наличных!когда подошло время самого заезда - пришел отрицательный ответ и списались деньги за бронь! снова было очень сложно дозвониться до мини-отеля по сложившейся ситуации, много раз переключали на разных сотрудников, и суть разговора была такая - отель не собирается терять деньги из-за наших сложностей! сам сайт Booking ответил в таком же духе, что отель не обязан нас принимать круглосуточно! хотя это заявлено дважды в условиях  на сайте Booking.  в данной ситуации, как я поняла из закона о предоставлении гостиничных услуг, отель нарушил наши права - не предоставив качественную услугу по круглосуточному бронированию, затянул время до наступления часа заезда и в итоге все равно отказал в бесплатной отмене брони+потрепал нам нервы и удержал деньги ни за что!

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB