КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 22.10.2018 12:48:39

iony4
Участник

справка о зарплате и банкротство компании

добрый день! ситуация следующая: я работаю на основной работе с 2015 года, в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу до 1,5 лет (до марта 2019 г), с декабря 2017 по настоящее время  работаю внешним совместителем неполный день по бессрочному договору. на основной работе все идет к банкротству, штат уволили, офис не работает, идут суды. в апреле 2019 г мне снова уходить в декрет. исходя из этого несколько вопросов:
1. если я уволюсь с основной работы по окончании отпуска по уходу до 1,5 лет, смогу ли я уйти в отпуск по бир и отпуск по уходу в дальнейшем на работе по совместительству?
2. учитывая, что по совместительству я работаю с декабря 2017 г, входит ли этот год в расчетный на работе по совместительству? или нужно будет с основной работе справку о зп принести, чтобы расчет был больше
3. если я не смогу предоставить справку с основного места работы о моем доходе, мог ли я обратится в фнс и взять там справку о доходах за 2017 г?
4. есть ли смысл писать на основной работе отпуск по уходу до 3- лет? и если да, то как это сделать, если нет ни бухгалтерии, ни отдела кадров?
5. могу ли я уволиться с основного места работы до окончания отпуска по уходу до 1,5 лет и написать заявление на этот отпуск на работе по совместительству?
в общем как себя подстраховать, чтобы получить выплаты по бир и затем уйти  в отпуск по уходу до 3-х лет...

Отсутствует

#2 22.10.2018 13:59:24

МазухинаАнна
Профи

Re: справка о зарплате и банкротство компании

1. если я уволюсь с основной работы по окончании отпуска по уходу до 1,5 лет, смогу ли я уйти в отпуск по бир и отпуск по уходу в дальнейшем на работе по совместительству?