КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 17.01.2018 14:14:02

malvina8
Участник
 
Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщений: 6

правильность оформления отгрузочных документов

добрый день!

осуществляем работы по монтажу системы отопления.
в договоре с покупателем присутствует согласованная и подписанная спецификация, в которой расписаны
все работы, оборудование к монтажу, материалы, а также накладные и транспортные расходы.

сумма работ по договору - 500 000.
половина оплачена в прошлом году, половина в этом.

по договоренности с покупателем для упрощения работы в акте выполненных работ пишем одной строкой:
"работы по монтажу системы отопления по адресу: ххх - 1 шт - 250 000 руб."

одним актом закрыли в прошлом году первую оплату, а в этом году после окончательного расчета составляем
такой же акт.

поделитесь своим опытным мнением, пожалуйста: правильно ли мы оформляем документы?

большое спасибо!

Отсутствует

 

#2 18.01.2018 12:13:30

KateK
Профи
 
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщений: 9524

Re: правильность оформления отгрузочных документов

нормально

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB