КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка

КонсультантПлюс:Форумы

#1 17.08.2010 20:46:45

Vissarionovi4
Участник
 
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщений: 1

Электронный билет - документы для бухгалтерии

Здравствуйте!

Ситуация:
У меня льготный отпуск. Приобрел электронные билеты для своей семьи.
На руках имею:
1 - Бланк с информацией для оплаты заказа, сведениях о пассажирах, информацией о полете и условиях оплаты Брони.
2 - Чек из банкомата. В чеке указаны: адрес банкомата, дата и время платежа, 4-ре последние цифры моей карты, вид платежа ("авиабилеты KOLAVIA"), код заказа (он же указан на бланке с информацией для оплаты заказа), соответственно сумма платежа.
3 - Распечатка электронного билета.

Примечание: Я - владелец пластиковой карты "Сбербанка" (она же является зарплатной). Билеты оплатил ч/з банкомат "Сургутнефтегазбанка".

Бухгалтерия требует предоставить документ подтверждающий, что оплата электронных билетов происходила именно с моей (зарплатной) карты. Объясняя это так: "Вдруг, Вам билеты купил "СПОНСОР"? Мы ведь будет компенсировать Ваши расходы..."
Подобного подтверждения для сотрудников, которые приобретают бумажные билеты или производят расчет за электронные билеты наличными, бухгалтерия НЕ требует.

ВОПРОС: Правомерны ли действия бухгалтерии? Мои действия?

Надеюсь на оперативный ответ.

Др. подробности. Бухгалтерия отправила меня в "Сургутнефтегазбанк", т.к. оплата происходила ч/з их банкомат. Звонил в банк. Данные предоставить не могут, т.к. карта и ведение счета собственность и обязанность "Сбербанка". Отделение в "Сбербанке", которое может предоставить подтверждение операции оплаты электронных билетов с моего счета по карте,  работает с 9:00 до 17:00. Причем я сам работаю до 18:00 + 30 мин. на дорогу от места работы до ближайшего подразделения банка.

Отсутствует

 

#2 18.08.2010 07:52:47

galina69
Участник
 
Откуда: Нижневартовск
Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщений: 84

Re: Электронный билет - документы для бухгалтерии

Действия бухгалтерии правомерны.Для бухгалтера нужны документы строгой отчетности установленной формы, а чек им не является. Работнику следует иметь документ, подтверждающий факт оплаты электронного билета с помощью личной банковской карты.
Для этого ему нужно обратиться в обслуживающий банк и получить выписку по личному банковскому счету либо заверенную копию мемориального ордера или иного документа, подтверждающего проведение данного платежа. Т.е. идти в свой родной Сбербанк Вам-таки придется sad
На будущее: если хотите сократить себе геморрой по поводу сдачи билетов за проезд, то покупайте билеты (в т.ч.. электронные) в кассе. Там Вам и выдадут квитанцию, подтверждающую факт оплаты, независимо от того, каким видом платежа Вы воспользовались: кэш или электронная карта. Сама всегда так делаю, если билеты сдавать надо потом.

Отсутствует

 

#3 28.06.2011 02:41:56

Работник
Участник
 
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщений: 1

Re: Электронный билет - документы для бухгалтерии

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации:

У моей мамы на работе льготный отпуск. В силу отсутствия денег, электронные билеты для мамы приобрела я, расплачиваясь по карте мужа через интернет.
Сейчас у мамы не хотят принимать к возмещению билеты, так как оплачивала эти билеты не она, а зять.

Подскажите, как быть в данной ситуации.

Отсутствует

 

#4 07.10.2011 19:00:50

Severyanochka
Участник
 
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщений: 5

Re: Электронный билет - документы для бухгалтерии

Есть возможный выход, но это на усмотрение организации.
Попробуйте представить к оплате билет и расписку от мужа, где он подтверждает факт того, что ваша мама полностью отдала полную сумму, уплаченную им за билет.
Если организация откажет, попробуйте обратиться в суд. Наши работники, которые оказываются в такой ситуации, уже получали оплату стоимости проезда через решение суда.

Отсутствует

 

#5 16.09.2018 23:29:25

taya988m@mail.ru
Участник
 
Зарегистрирован: 16.09.2018
Сообщений: 1

Re: Электронный билет - документы для бухгалтерии

льготный отпуск ,есть билет -бланк электронного билета,на котором указан посадочный купон,на работе сначала потребовали справку ,что проезжала по этому билету,но отказываются вообще оплачивать дорогу по такому билету детям,через некоторое время звонят и просят принести справку якобы я потеряла билеты,и оплатят всем ,но по стоимости плацкарта(первая справка стоит 200р,вторая 500 на каждый билет),но меня это не устраивает,тк разница в билетах для меня большая.правомерно ли поступает главбух?

Отсутствует

 

Отдел колонтитула

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB